Правила проживания в сети апартаментов УютHome

В этой статье мы расскажем обо всех правилах проживания в наших апартаментах, чтобы ваше путешествие оставило только приятные впечатления!
11.01.2023
В каждом доме есть свои правила и наши апартаменты не исключение. Если Вы решили снять квартиру посуточно, то Вы должны понимать, что в каждой конкретной компании будут свои правила, которые могут меняться в зависимости от региона, сезона, комплектации и состояния квартир. 

Мы очень бережно относимся к нашим апартаментам, чтобы арендуя жильё у нас Вы могли быть уверены, что Вам точно будет уютно, чисто и тепло как дома!)) 
Так же внимательно мы относимся к людям, которые этот уют для Вас создают - это наши замечательные горничные и менеджеры, которые практически круглосуточно готовы помочь Вам решить любой вопрос. Именно поэтому мы создали эти правила проживания, чтобы всем было комфортно и приятно сотрудничать!

Начнём с самого начала - вы забронировали квартиру посуточно! Ура! Поздравляем)) 
Вы должны понимать, что Ваша предоплата - гарантия того, что Вы приедете именно к нам в назначенную дату, а мы будем ждать Вас именно в той квартире, которую Вы выбрали. Поэтому отменить бронь или перенести дату заезда нельзя. Если Вы по каким то причинам не сможете заселиться, возврата предоплаты к сожалению не будет, так как мы отказывали другим гостям, пока ждали Вас.

Вы оплачиваете только первые сутки, остальную сумму Вы вносите после заселения и если Вы решили проживать меньшее количество суток, то мы изменим дату выезда. Даже если Вы скажете, что уверены абсолютно точно, что будете проживать дольше - бронируем в программе мы только те даты, которые оплачены после заселения. Учтите, что оплачивать проживание сразу всегда выгоднее и надежнее! 

Важный момент, касается документов удостоверяющих личность. При заселении мы обязательно попросим у Вас паспорт или водительское удостоверение. Только оригинал! При необходимости администратор может спросить паспорт у всех гостей. Зачем мы это делаем? 
Во-первых, мы проверяем Ваш возраст, Вы должны быть старше 24х лет.
Во вторых, мы оставляем в Вашем распоряжении квартиру и имущество, мы должны с Вами познакомиться поближе))
По этой же причине, при заселении взымается страховой депозит от 3000 до 5000 рублей, в зависимости от срока проживания и количества человек. Депозит возвращается на указанную карту после уборки и проверки квартиры в течении рабочего дня. Мы возвращаем депозит полностью в 99% случаев, но есть некоторые правила необходимые для этого соблюдать:
  • Вынесите за собой мусор скопившийся за время Вашего пребывания и вымойте за собой грязную посуду. Если Вы не хотите этого делать, мы сделаем это за Вас, стоимость 500 рублей (вычитается из депозита).
  • Запрещено ходить в обуви по квартире, воспользуйтесь одноразовыми тапочками, которые мы предоставляем. За несоблюдение штраф 1000 рублей.
  • Не передвигайте мебель в квартире! Штраф 1000 рублей из депозита. Если вдруг Вам пришлось это сделать, верните пожалуйста всё на место, так как наши горничные хрупкие девушки - они физически не смогут сделать это самостоятельно.
  • Курение разрешено строго на закрытом балконе. За курение в квартире или образование тяги с балкона штраф 3000 рублей.
  • При сильном загрязнение квартиры (липкие полы, пятна на белье и полотенцах, испачканная мебель и т.д.) депозит не возвращается.
  • За порчу имущества взимается штраф в размере 100% от рыночной стоимости.
  • Увозить с собой ключи от квартиры строго запрещено, штраф 2000 рублей.  

На самом деле правило одно  - относитесь бережно к чужому имуществу. Помните, что после Вас приедут новые гости и мы хотели бы принять их так же гостеприимно как и Вас. Если в течение Вашего пребывания возникла проблема, обязательно сообщите об этом администратору, чтобы мы своевременно смогли решить ее.

Каждая квартира рассчитана на определённое количество гостей и нахождение большего количества человек запрещено. Так же как и проведение вечеринок и массовых мероприятий. В случае обмана клиентом при найме квартиры и использование квартиры не по назначению будут приняты меры по выселению гостя из квартиры, в том числе возможно привлечение ЧОП «Delta», занесение в Черный список с рассылкой нашим партнерам, а при необходимости, даже обращением в правоохранительные органы. 

Заселение гостей происходит с 14:00 до 23:55 , если вы планируете заселиться позже доплата за поздний заезд - 500 рублей. Обязательно обговорите заранее это с  администратором, так как не во всех квартирах предусмотрено бесконтактное заселение. Расчётный час по мировому стандарту до 12:00 по Московскому времени. Дополнительные часы проживания предоставляются, только в случае наличия свободных апартаментов и оплачиваются отдельно. 1 час - 300 рублей, более 4-х часов - оплачивается стоимость следующих суток. Продление квартир необходимо оплатить до 10:00, иначе мы можем сдать жильё другим гостям и случится неприятный конфуз. Если продление Вам не требуется, то в день выезда из квартиры Вам необходимо позвонить администратору и предупредить минимум за два часа до планируемого выселении.

Проживание с животными запрещено. Даже с совсем маленькими, воспитанными и милыми. К сожалению, правила одинаковые для всех.
Обратите внимание, если Вы находитесь в командировке, то Вы обязательно должны сообщить об этом при бронировании, так как может измениться стоимость проживания и чтобы подготовить отчетные документы нам потребуются дополнительная информация и время.

Ну и на последок, соблюдайте закон “Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области” N 16/2014-ОЗ. Не шумите с 22.00 до 08:00! Всегда, даже когда Вы находитесь не в наших апартаментах ;)

Желаем Вам приятного отдыха!